«Газпром» признан самым ценным российским брендом 2013 года, говорится в пресс-релизе мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand.
Interbrand оценивает стоимость «Газпрома» примерно 1,262 млрд рублей. Седьмое и восьмое места занимают нефтяные компании — ТНК и ЛУКОЙЛ — 98,8 млн рублей и 75,2 млн рублей соответственно.
Стоимость бренда «Газпрома» составляет 48% от общей стоимости всех российских брендов. Российский газовый гигант оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand сообщает, что стоимость российских брендов достаточно высока.
«Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира», — отмечается в пресс-релизе.
В тройку российских брендов-лидеров, кроме «Газпрома», попали также МТС и «Билайн».
Оценка Interbrand основывается на трех компонентах: финансовые показатели компании, значимость бренда в принятии решения о покупке продукта и способность бренда обеспечивать будущие доходы.
|